Оригинал или «аналог»-подделка?


Аналог или подделка?

Как часто нам приходится иметь дело с предложением на рынке «более дешевых», но не менее «практичных» аналогов известных брендов, которые «ни в чем не уступают», а иногда даже и «превосходят» своих родоначальников…

 

Так ли это на самом деле? Давайте попробуем разобраться…


Для начала представим себе весь сложный процесс разработки того или иного продукта для выпуска его в свободную продажу. Начинается он с отработки идеи товара и его концепции – то есть с представления, что будет создано и для чего. На этом этапе важную роль играет тщательный анализ состояния рынка, потребностей потенциальных покупателей и экономический подсчет возможной прибыли.


После того, как проведенный анализ позволяет утверждать, что идея жизнеспособна с точки зрения экономической перспективы, начинается этап научных изысканий. На этом этапе производитель создает модель производства товара (или продукта), прорабатывает технические тонкости этого процесса. Иногда это требует внесения незначительных изменений в уже освоенные технологии. Но чаще всего необходимы подключение масштабных научных исследований и разработка технологий производства «с нуля». Этот этап в современной промышленности является одним из наиболее затратных, ведь на проведение исследований, закупку оборудования нужны немалые средства. Кроме того, абсолютно закономерными являются ошибки и неточности в расчетах и экспериментах, что порой приводит к многократному увеличению заложенного в проект бюджета.


Наконец, все формулы, графики и схемы отточены и выверены. Конвейер (производство) отлажены и готовы выдать продукт «на гора». Казалось бы – начинай выпуск продукции, и деньги потекут рекой в твой карман… Не тут-то было… Начинается следующий этап – испытание безопасности продукции. В случае с биологически активными добавками и косметическими средствами, конечно, достаточно наличия сертификата соответствия и санитарно-эпидемиологического заключения, что продукт безопасен для здоровья человека и не содержит недопустимых к применению компонентов. Но уважающий себя производитель не может обойтись только такими документами, а в обязательном порядке проводит клинические испытания прототипа для исключения неблагоприятного воздействия своей продукции на организм человека и для подтверждения заявленных потребительских свойств. Этот этап является немногим менее затратным, чем этап разработки продукции, а порой и превосходит его по финансовым вложениям.


Только после того, как соблюдены все необходимые тонкости создания продукции, она принимает окончательную форму выпуска и оформляется в индивидуальную упаковку. Разработка упаковки при этом является авторской, уникальной, так как ранее такого товара на рынке не было. Вложение средств? Конечно! И немалое! Почему же аналоги позиционируются, как более дешевые и доступные? Все просто – производители «аналогов» не утруждают себя ни исследованиями, ни испытаниями, ни разработкой дизайна. Ведь куда проще, как скопировать состав уже известного потребителям популярного продукта, придумать «новое» похожее название, изобразить на «своей» упаковке знакомые всем хорошо узнаваемые элементы дизайна, и вуаля! Дело сделано! Можно утверждать, что аналог не хуже оригинала…


Утверждать, конечно, можно… Но лучше ли? Учтены ли все элементы и особенности «рецептуры», внесены ли в состав компонентов элементы «ноу хау» (англ. know how – знаю, как; то, что известно только лишь изобретателю, первоначальному производителю), соблюдены ли все условия производственной цепочки? Об этом остается лишь догадываться…


Но это порой еще не все… Производители «аналогов» часто «забывают» положить какие-то значимые, важные компоненты в состав конечного продукта, или не докладывают эти компоненты в нужных количествах. Это совершенно «понятно» – ведь в наши дни все стремятся побольше сэкономить, что позволит побольше заработать… И что мы получаем в итоге, как потребители? Мы получаем уже мало того, что дешевый, так еще и некачественный «аналог», не отвечающий требованиям безопасности.


И вот тут нам приходится задаться вопросом – а не подделка ли это? Чем такой аналог отличается от подделки? Правильно – ничем! И пусть производитель такого «аналога» сколько хочет заявляет о том, что все условия производства соблюдены, мало того, продукция производится не только с ведома, но и от имени и по поручению первоначального разработчика, в условиях жесточайшего контроля качества, уж мы-то знаем цену таким утверждениям!


Поэтому каждый раз, когда мы выбираем, что покупать – оригинал или его более дешевый «аналог», мы всегда задумываемся – а где же грань между аналогом и подделкой? И выбираем свое здоровье! То, что является самым важным в жизни каждого человека!

 

Берегите себя! И будьте здоровы!

Размещено: 21.07.2016


Оценка: 5, Голосов: 2  


Считаете это полезным? Порекомендуйте друзьям!
 


Оставить комментарий:

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь, или авторизируйтесь, если Вы регистрировались ранее


Эксклюзивная новинка
Pridocaine Original
 
АВРОРА
Си-Энержи
 
Подбор продукции

Название

Категория

Цена
от    до

 
Счетчики
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Входить автоматически

Забыли пароль?

Регистрация

 
Как заказать?
Как правильно сделать заказ
 
Новинки

Сыворотка для губ Сыворотка для губ № 5
Сыворотка для губ REVILAB evolution бережно ухаживает за красной каймой губ и кожей вокруг рта....

Цена: 988 грн.
 

Revilab Anti-A.G.E. Revilab Anti-A.G.E. (мощный антигликант - защищает клетки внутри и снаружи)
Revilab Anti-A.G.E. — высокоэффективный антивозрастной препарат с мощным дегликирующим и...

Цена: 3420 грн.
 

Revilab SL № 10 Revilab SL № 10 (для женского организма)
Бальзам для полости рта «Revilab SL 10» — содержит пептиды эпифиза, сосудистой...

Цена: 740 грн.
 

Спроутер для проращивания зёрен и семян Connie (3 уровня) Спроутер для проращивания зёрен и семян Connie (3 уровня)
Спроутер для проращивания зёрен и семян Connie – настоящая находка в быту для людей,...

Цена: 1500 грн.
 
Книги
Книги Юрия Батулина
 
Заработай на своём сайте!